Нужна помощь?
Совершая покупки в магазине ИКЕА, вы можете сэкономить, если решите взять часть работы на себя: например, сами отвезете или соберете товары. Вы также можете воспользоваться нашими услугами - за разумную плату.
Установка Своими силами
Кухонная мебель ИКЕА сконструирована так, чтобы вы могли собрать и установить ее самостоятельно.
Условия гарантии
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
На что распространяется гарантия?
Гарантия распространяется на дефекты устройства, обусловленные недостатками конструкции или материала, которые проявились с момента приобретения устройства в магазине ИКЕА. Гарантия действует только в случае бытового использования товара. Исключения перечислены под заголовком «На что не распространяется данная гарантия?». В течение срока действия гарантии затраты на исправление дефектов, например на ремонт, покупку запасных частей, рабочее время и поездки мастера, возмещаются при условии, что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами. Срок действия гарантии
Гарантия на бытовую технику действует в течение 5 (пяти) лет с момента приобретения устройства в магазине ИКЕА. На бытовую технику серии ЛАГАН распространяется гарантия сроком на 2 (два) года. Доказательством совершения покупки является чек.
На какую бытовую технику распространяется гарантия?
5-летняя гарантия распространяется на всю бытовую технику ИКЕА, за исключением серии ЛАГАН.
На какую бытовую технику не распространяется гарантия?
На все бытовые приборы, купленные до 1 августа 2007 года. Кто будет осуществлять гарантийное обслуживание? Авторизированный сервис-партнер ИКЕА обеспечит гарантийное обслуживание через собственные сервис-центры или сервис-центры своих партнеров. На что не распространяется гарантия?
• Нормальный износ • Умышленное повреждение и повреждения вследствие небрежного обращения или несоблюдения инструкций по эксплуатации, неправильной установки либо использования несоответствующего напряжения; повреждения вследствие химической или электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими, повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде; повреждения вследствие пребывания в необычной окружающей среде
• Расходные части и материалы, в том числе батареи и лампы • Повреждения нефункциональных и декоративных частей, не влияющих на нормальное использование устройства, а также царапины и изменение цвета устройства
• Случайные повреждения, вызванные инородными предметами или веществами, а также повреждения, возникшие вследствие чистки или неиспользования фильтров, систем водостока или выдвижных контейнеров для мыла
• Повреждения керамического стекла, аксессуаров, корзин для посуды
и столовых приборов, подводящих и водосточных труб, прокладок, ламп и плафонов для ламп, экранов, ручек и частей корпуса • Случаи, когда дефект не был выявлен во время визита специалиста • Ремонт, выполненный не уполномоченными обслуживающими организациями и/или не авторизиро-ванными партнерами, либо ремонт с использованием неоригинальных запасных частей • Ремонт вследствие неправильной установки • Профессиональное, т. е. небытовое использование товара • Повреждение при перевозке. Если покупатель самостоятельно отвозит товар домой или по другому адресу, ИКЕА не несет ответственности за повреждения, возникшие при перевозке. Тем не менее, если услуга доставки была заказана покупателем в ИКЕА, ответственность за все повреждения, возникшие при перевозке товара, несет ИКЕА (но не в рамках данной гарантии). В этом случае по всем вопросам необходимо обратиться в отдел ИКЕА Сервис в магазине или зайти на сайт этого отдела на www.IKEA.ru
На что распространяется гарантия?
Гарантия распространяется на дефекты кухонной посуды серии ФАВОРИТ, обусловленные недостатками конструкции и материалов. Гарантия распространяется на: • устойчивость дна • возможность мыть посуду в посудомоечной машине для дома (кроме посуды с антипригарным покрытием и посуды из чугуна, которую мы рекомендуем мыть вручную) • антипригарные свойства посуды с антипригарным покрытием. На что не распространяется гарантия?
Гарантия не распространяется на изменение внешнего вида изделия, если оно не влияет на его функциональные характеристики.
Каким образом можно разрешить проблему?
Представитель компании ИКЕА или ее авторизированного сервис-партнера примет товар и решит, распространяется ли гарантия на данный случай. Если гарантия распространяется, товар будет либо отремонтирован (в случае бытовой техники), либо заменен таким же или аналогичным. Если гарантийный случай касается бытовой техники, ИКЕА или ее сервис-партнер обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей, рабочее время и поездки, при условии что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами. Это обязательство не распространяется на случаи, которые не были расценены ИКЕА как гарантийные. Если товар вышел из ассортимента ИКЕА, компания предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправного товара.
Условия гарантии
Гарантия действует со дня совершения покупки. Для вступления гарантии в силу требуется доказательство покупки товара (оригинал соответствующего чека).
Исключения
Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу. Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, а также в случаях его небытового использования (если только инструкция к товару не допускает обратного). Более подробные условия гарантии смотрите в гарантийных брошюрах, посвященных конкретным товарам.
Инструкции по уходу
Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием. Все инструкции можно найти в соответствующих отделах магазина или на нашем сайте www.IKEA.ru
Общие права
Гарантия на товар ИКЕА наделяет покупателя специфическими правами. Она никоим образом не ущемляет права потребителя, определенные законодательством.
Как воспользоваться своим правом на гарантийное обслуживание
Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА. Адреса и телефонные номера магазинов можно найти в Каталоге ИКЕА или на сайте www.IKEA.ru. Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством совершения покупки. Гарантия действительна только при наличии чека.
Чтобы упростить эту задачу, мы подготовили специальный буклете рекомендациями по сборке и установке. Буклет можно взять в магазине или просмотреть на нашем сайте. Если в процессе установки вам понадобится помощь, например при монтировании столешниц или мойки, вы можете обратиться к нашим специалистам.
С помощью ИКЕА
Мы предлагаем широкий спектр услуг по установке кухни. Выберите те, которые вам нужны:
• демонтаж старой кухни;
• сборка и установка кухонных шкафов;
• подгонка и установка столешниц;
• установка мойки, смесителя и бытовой техники.
Более подробную информацию об услугах сборки и установки, в том числе расценки на них, можно получить в магазине и на сайте www.IKEA.ru
Совершая покупки в магазине ИКЕА, вы можете сэкономить, если решите взять часть работы на себя: например, сами отвезете или соберете товары. Вы также можете воспользоваться нашими услугами - за разумную плату.
Установка Своими силами
Кухонная мебель ИКЕА сконструирована так, чтобы вы могли собрать и установить ее самостоятельно.
Условия гарантии
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
На что распространяется гарантия?
Гарантия распространяется на дефекты устройства, обусловленные недостатками конструкции или материала, которые проявились с момента приобретения устройства в магазине ИКЕА. Гарантия действует только в случае бытового использования товара. Исключения перечислены под заголовком «На что не распространяется данная гарантия?». В течение срока действия гарантии затраты на исправление дефектов, например на ремонт, покупку запасных частей, рабочее время и поездки мастера, возмещаются при условии, что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами. Срок действия гарантии
Гарантия на бытовую технику действует в течение 5 (пяти) лет с момента приобретения устройства в магазине ИКЕА. На бытовую технику серии ЛАГАН распространяется гарантия сроком на 2 (два) года. Доказательством совершения покупки является чек.
На какую бытовую технику распространяется гарантия?
5-летняя гарантия распространяется на всю бытовую технику ИКЕА, за исключением серии ЛАГАН.
На какую бытовую технику не распространяется гарантия?
На все бытовые приборы, купленные до 1 августа 2007 года. Кто будет осуществлять гарантийное обслуживание? Авторизированный сервис-партнер ИКЕА обеспечит гарантийное обслуживание через собственные сервис-центры или сервис-центры своих партнеров. На что не распространяется гарантия?
• Нормальный износ • Умышленное повреждение и повреждения вследствие небрежного обращения или несоблюдения инструкций по эксплуатации, неправильной установки либо использования несоответствующего напряжения; повреждения вследствие химической или электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими, повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде; повреждения вследствие пребывания в необычной окружающей среде
• Расходные части и материалы, в том числе батареи и лампы • Повреждения нефункциональных и декоративных частей, не влияющих на нормальное использование устройства, а также царапины и изменение цвета устройства
• Случайные повреждения, вызванные инородными предметами или веществами, а также повреждения, возникшие вследствие чистки или неиспользования фильтров, систем водостока или выдвижных контейнеров для мыла
• Повреждения керамического стекла, аксессуаров, корзин для посуды
и столовых приборов, подводящих и водосточных труб, прокладок, ламп и плафонов для ламп, экранов, ручек и частей корпуса • Случаи, когда дефект не был выявлен во время визита специалиста • Ремонт, выполненный не уполномоченными обслуживающими организациями и/или не авторизиро-ванными партнерами, либо ремонт с использованием неоригинальных запасных частей • Ремонт вследствие неправильной установки • Профессиональное, т. е. небытовое использование товара • Повреждение при перевозке. Если покупатель самостоятельно отвозит товар домой или по другому адресу, ИКЕА не несет ответственности за повреждения, возникшие при перевозке. Тем не менее, если услуга доставки была заказана покупателем в ИКЕА, ответственность за все повреждения, возникшие при перевозке товара, несет ИКЕА (но не в рамках данной гарантии). В этом случае по всем вопросам необходимо обратиться в отдел ИКЕА Сервис в магазине или зайти на сайт этого отдела на www.IKEA.ru
На что распространяется гарантия?
Гарантия распространяется на дефекты кухонной посуды серии ФАВОРИТ, обусловленные недостатками конструкции и материалов. Гарантия распространяется на: • устойчивость дна • возможность мыть посуду в посудомоечной машине для дома (кроме посуды с антипригарным покрытием и посуды из чугуна, которую мы рекомендуем мыть вручную) • антипригарные свойства посуды с антипригарным покрытием. На что не распространяется гарантия?
Гарантия не распространяется на изменение внешнего вида изделия, если оно не влияет на его функциональные характеристики.
Каким образом можно разрешить проблему?
Представитель компании ИКЕА или ее авторизированного сервис-партнера примет товар и решит, распространяется ли гарантия на данный случай. Если гарантия распространяется, товар будет либо отремонтирован (в случае бытовой техники), либо заменен таким же или аналогичным. Если гарантийный случай касается бытовой техники, ИКЕА или ее сервис-партнер обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей, рабочее время и поездки, при условии что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами. Это обязательство не распространяется на случаи, которые не были расценены ИКЕА как гарантийные. Если товар вышел из ассортимента ИКЕА, компания предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправного товара.
Условия гарантии
Гарантия действует со дня совершения покупки. Для вступления гарантии в силу требуется доказательство покупки товара (оригинал соответствующего чека).
Исключения
Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу. Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, а также в случаях его небытового использования (если только инструкция к товару не допускает обратного). Более подробные условия гарантии смотрите в гарантийных брошюрах, посвященных конкретным товарам.
Инструкции по уходу
Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием. Все инструкции можно найти в соответствующих отделах магазина или на нашем сайте www.IKEA.ru
Общие права
Гарантия на товар ИКЕА наделяет покупателя специфическими правами. Она никоим образом не ущемляет права потребителя, определенные законодательством.
Как воспользоваться своим правом на гарантийное обслуживание
Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА. Адреса и телефонные номера магазинов можно найти в Каталоге ИКЕА или на сайте www.IKEA.ru. Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством совершения покупки. Гарантия действительна только при наличии чека.
Чтобы упростить эту задачу, мы подготовили специальный буклете рекомендациями по сборке и установке. Буклет можно взять в магазине или просмотреть на нашем сайте. Если в процессе установки вам понадобится помощь, например при монтировании столешниц или мойки, вы можете обратиться к нашим специалистам.
С помощью ИКЕА
Мы предлагаем широкий спектр услуг по установке кухни. Выберите те, которые вам нужны:
• демонтаж старой кухни;
• сборка и установка кухонных шкафов;
• подгонка и установка столешниц;
• установка мойки, смесителя и бытовой техники.
Более подробную информацию об услугах сборки и установки, в том числе расценки на них, можно получить в магазине и на сайте www.IKEA.ru
